12.05.2020
Дорогие ребята, приветствую вас. Мы снова
начинаем наши занятия.
Вот и прошел праздник, день великой победы.
Хочу попросить вас, поделиться своими
впечатлениями. прошу вас,
нарисовать салют. Включайте фантазию и ….жду с нетерпением ваши работы. Спасибо!!!!
А тема нашей недели — это любимые насекомые!!!
Насекомые такие разные, их так много,
больше, чем весь животный мир, включая рыб, птиц и зверей.
Предлагаю вам видео посмотреть о насекомых
Ccылка на видео
Предлагаю поиграть и закрепить знания.
Насекомые могут быть полезными и вредными.
–
Пчела это полезное или вредное насекомое?
Почему? (Пчелы опыляют цветы, дают людям мед и воск).
- Каких еще полезных насекомых вы знаете? (Бабочка, муравей.)
- Какую пользу приносят бабочки, муравьи? (Бабочки опыляют цветы. Муравьи
разносят по лесу семена многих растений.)
- Назовите вредных насекомых. (Муха, гусеница, комар) Чем они вредны? (Муха
разносит микробы, гусеница ест листья растений, комар переносит инфекции)
— Посмотрите,
какие у пчелы красивые крылышки. А еще есть у пчелы? (усики, голова, брюшко,
лапки).
Игра «Назови ласково»
Стрекоза - стрекозка, муравей - муравьишка, паук – паучок, комар – комарик,
жук-жучок.
Педагог: Давайте узнаем, где живет гусеница, муравей, пчела
Игра «Где, чей
дом»
Упражнение «Четвертый лишний»
Внимательно послушайте и скажите, кто лишний и почему?
По картинкам:
Муравей, бабочка, пчела, божья коровка
Паук, жук, пчела, кузнечик
Игра
«Сосчитай 1-2-5»
Посчитайте, сколько пауков? – Один паук, два
паука, пять пауков.
(бабочки, жуки, кузнечики, гусеницы,
комары, муравьи)
Упражнение
«Соедини по точкам»
А вы знаете, что если исчезнут насекомые с нашей
планеты, то исчезнут растения, животные, птицы. Они не могут существовать друг
без друга. Насекомые – это часть природы. Поэтому нельзя убивать насекомых, их
нужно беречь, любить и охранять.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 12.05.2020
Комментарии0
Новый комментарий